Направления деятельности
Дополнительное образование создаёт условия для сохранения ребёнком своей творческой уникальности, активизирует процессы осмысления им своего предназначения в жизни, способствует самоопределению в пространстве ценностных установок, помогает в выборе профессии. Этот вид образования предоставляет всем без исключения детям возможность проявления своих талантов, помогает им научиться жить вместе, приобретать знания на протяжении всей жизни, справляться с различными ситуациями; проявлять самостоятельность и способность к оценке своих возможностей, личную ответственность за качество выполняемой работы. Специфика дополнительного образования допускает различные схемы продвижения ребёнка от одного образовательного результата к другому.
Образовательная деятельность в МБУ ДО ЦТ осуществляется по 3 направленностям:
- художественная,
- социально-гуманитарная,
- техническая.
Художественная направленность
«Коллаж» |
«Канзаши» |
«Вышивка лентами» |
«Занимательная лепка» |
«Гобелен» |
«Золотая соломка» |
«Квилтинг» |
«Забавная игрушка» |
«Вышивка» |
«Цветоделие» |
«Вязаная игрушка» |
«Палитра» |
Ансамбль бального танца«Гармония»
Техническая направленность
«Юный мастер» |
«Робототехника» |
«Юный спасатель» |
«Допризывник» |
Социально-гуматирная направленность
|
||
«Вырастай-ка» |
«Малышок» |
|
|
||
«Мое поколение» |
«Затейник» |